д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Арутюновой, метафоры разделяются на
1. номинативные, состоящие в замене одного дескриптивного значения другим и служащие источником омонимии;
2. образные
Конфликтная ситуация должна быть выявлена путем поиска конкретного дескриптивного или предписывающего характера еврейского различия, которое могло бы быть
Юма, что нормативное знание невозможно вывести из дескриптивного.
Давайте, ещё приведём примеры как образного, так и дескриптивного плана.
Арутюновой, метафоры разделяются на
1.номинативные, состоящие в замене одного дескриптивного значения другим и служащие источником омонимии;
2.образные
Но у Платона гармония есть диалектически-категориальная конструкция, а у Аристотеля же она является описательно-подвижной картиной дистинктивно-дескриптивного
естественно, что пропорционально развитию метафизического аспекта своей философии он должен был склоняться к отказу от слова "Я" в качестве адекватного дескриптивного
"Что анализ сложных форм природы поставил на место этих formae substantiales, которые прежде были предметом дескриптивного познания и возведения к духоподобным
В результате глубокого, обстоятельного и дескриптивного анализа, за выходные появилось стандартное заявление, которое теперь лежало в портфеле в отдельном
Без бытийного, дескриптивного, невозможно ни аскриптивное, не прескриптивное.
История показала, что отказ от аксиологических оснований при концептуальном выделении феномена культуры, абсолютизация дескриптивного модуса, приводит