э | [и] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
способен лишь на приблизительное понимание ноуменов, на негативное понимание их, на понимание того, что понять их он не способен, но это не повод для эпистемологического
Зэазрософия показывает необходимость эпистемологического усердия для познания сверхмыслимых знаний( т. е. знания, доступного сверхмышлению, знания, доступного
Позиция эпистемологического реализма альтернативна феноменализму.
Изучение этих проблем стимулирует концепт постмодерна,обозначает потребность в сознательной фиксации "эпистемологического разрыва".
Существует еще один подход к проблеме особого эпистемологического статуса науки, выдвинутый автором этой статьи.
В результате этого возрастает интерес к области мистического, о чём свидетельствует, например, высказывание известного эпистемологического анархиста П.Фейерабенда
Очевидности эпистемологического рассудка и парадоксы гносеологического разума. (Текст удален за ненадобностью в тезисном изложении)
3.
, тут необходима системная работа внутри уже существующих номенклатур науки и политики, самоочищения посредством философии, вооруженной всей полнотой эпистемологического
неразработанностью, либо просто логическим бескультурьем и логической неряшливостью (в лучшем случае -- неаккуратностью) использования гносеологического и эпистемологического
Дальнейший - социально-философский - анализ проблемы выходит за рамки нашего, собственно эпистемологического интереса к теме.
Посему, в рамках философии "эпистемологического кризиса" (термин
Макинтайра), можно говорить о полезности девиантных фанатиков.
Во вторых, это наша критика эпистемологического релятивизма и ложных концепций о "науке постмодерна"; эти исследования гораздо более деликатные.
Его судьба как логического концепта философии будет зависеть от актуализма, вычлененного из эпистемологического профицита содержания.
Это краеугольный камень эпистемологического анархизма Поля Фейерабенда.
Следовательно, уровень эпистемологического качества и методологического количества диалектики как раздела философии необходимо существенно поднять.
Этот метод решает целый ряд важных философских проблем, в частности проблему особого эпистемологического статуса науки, т. е. проще говоря, позволяет четко
Очевидности эпистемологического рассудка и парадоксы гносеологического разума" (стр.6 -- 14)), основывается на принципиальном различении эпистемологического
Философы этих направлений отрицали наличие у рациональной науки особого эпистемологического статуса, т. е. наличие в ней хоть чего-нибудь, что принципиально
Все известные попытки придания Принципу статуса общенаучного или эпистемологического принципа оказались неудовлетворительными.
Он был убежден, что в качестве синтеза эпистемологического и аксиологического начал "искусство объединит человечество. Искусство едино и нераздельно.