п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
писателя, которых он бережно извлекал из своей творческой лаборатории, одушевлял и посылал в мир, чтобы предупредить человечество, уставшее от ненависти и позитивистского
Первый темнокожий президент, которому они дважды отдавали свои голоса, -- воплощение их либеральной идеологии и позитивистского мировоззрения.
Но только замысел витебского живописца не
вмещается в прокрустово ложе позитивистского разума.
следовать контовским предначертаниям и покидать историческую сцену, оказывали весьма сильное сопротивление релятивистским и редукционистским усилиям позитивистского
Соответственно, в преподавании истории нужно уйти от чисто позитивистского изображения истории как последовательно-параллельного ряда явлений, событий,
превышающей всю совокупность рационально-имманентной реальности человеческого-слишком-человеческого сознания), который неименуемо заставит пробудившегося от позитивистского
В начальных главах книги проводится очень важная мысль о том, что в отличие от позитивистского, атеистического подхода к жизни, в духовном православно
сейчас не примет всерьез попытки объяснить законы красоты именно и только через числовые пропорции либо элементарные психофизиологические закономерности позитивистского
При этом весьма существенно не перенести механически (в соответствии с методологией позитивистского редукционизма) то понимание содержания взаимопревращений
личной, интимно-индивидуальной смертью отличается от привычного нам, учившимся в ХХв. в школах северо-западной части населенного мира, естественнонаучно-позитивистского
., когда был существенно подорван авторитет как позитивистского научного знания, так и рационалистически обоснованных ценностей буржуазной культуры.
Это как бы экзистенциальность в гостях у позитивистского космоса.
., периода по преимуществу постромантического (позитивистского), оппозиция "внутреннего" и "внешнего", "духовно-душевного" и "телесного" переросла в конфронтацию
неоднозначно пишет о Юнге, но, скорее, с позитивной оценкой -- как о человеке, который смог привнести в академическую науку предпосылки к преодолению позитивистского
скрещения демонической иронии и рассудочной полунауки начал возникать тот душевный уклад, который имел сначала вид светского, разочарованного снобизма, потом позитивистского
бытия на две реальности: феноменологическую - непосредственной данности и рационалистическую, опосредованную научным понятийным аппаратом, реальность позитивистского
(СС) Не выходит за рамки позитивистского дискурса при построении моделей.
Простым примером такого позитивистского переосмысления фундаментальной онтологии является французская школа Жан-Люка Нанси.
Ученые мужи потирают руки от позитивистского
удовольствия: хе-хе, вот мы и объяснили то, что считалось
необъяснимым! Однако, постойте ликовать!
"Цивилизованное" человечество наплодило сонмы духов, демонов и бесов: тотального потребления, позитивистского скепсиса, технотизации, урбанизации, информатизации