о | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
обществоведческой частью первой редакции Всеобъемлющего эволюционирующего всезнания, объединяющего все направления и области естественнонаучного, гуманитарного и обществоведческого
опубликованных в интернете, российских и международных научных журналах, объединил все направления, отрасли и области естественнонаучного, гуманитарного и обществоведческого
.
***
О соотношении массового (общественного) мнения и научных (обществоведческого порядка) форм объяснения (осмысления) объектов социального (культурного
Экспертизе подверглось в общей сложности свыше 50 учебников и учебных пособий по биологии, ОБЖ, истории и дисциплинам обществоведческого цикла, а также
Особенности обществоведческого понимания наркотика.
В какой-то момент, среди источников обществоведческого и богословского содержания, попалась мне академическая научно-атеистическая книга, посвящённая критическому
Диалектика естественнонаучного и обществоведческого материализма привела к научному коммунизму как совершенно новой, функциональной логике.
Диалектика естественнонаучного и обществоведческого материализма привела к научному коммунизму как совершенно новой, функциональной логике.
видах безнравственности, а то и в прямой продажности, отказывая им в праве на искреннее заблуждение по причине непонимания им описанных особенностей наук обществоведческого
Я приступила к написание плана немедленно, потому что культуру, по крайней как казалось мне, я знала лучше, чем остальные разделы обществоведческого курса
Жаль, что многие из нас, "в застой", как недоросли, учились "чему - нибудь и как - нибудь", особенно по предметам обществоведческого цикла, считая для