э | [и] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Разве что, что-нибудь вторичное, почти эпигонское, поверхностно эффектное. ...Навесили на дерево грузы -- и обломились все ветви, конечно...
К сожалению, сегодня богословие, демонстративно дистанцируясь от науки, выродилось в эпигонское словоблудие.
К нему приехал знакомый ялтинский поэт Владимир Шуф с поэмой "Баклан" на балаклавский сюжет; Чехов разругал ее как эпигонское сочинение.
Из приведенных наблюдений следует, по крайней мере, один вывод: "Сон" Константина Треплева о Мировой душе - это несамостоятельное, неоригинальное, эпигонское
письма Е.В.Царенко в "АиФ" (рубрика "Вопросы без ответа", 43 '05): "Почему, когда компьютеры были большими, программы были маленькими"
Произведение эпигонское
Набоков отметил первую строку стихотворения Довида Кнута "Отойди от меня, человек, отойди, - я зеваю" как безвкусную, однако Ходасевич высоко оценил не эпигонское
ТЕГНЕРИЗМ -- в Швеции начала XIX в. появилось эпигонское стремление подражать творчеству поэта Эсайаса Тегнера (1782-1846).
Эпигонский стиль, эпигонское искусство; жалкое эпигонство.
Стихи её коротки, немногословны, может быть, это реакция на эпигонское многословие современных поэтов, пытающихся угнаться за Бродским, а может тяготение
Почему для любимой девушки он написал такую странную пьесу -- пьесу о Мировой душе Ведь это во многом эпигонское произведение -- хотя бы потому, что идея
язычества были сильны, в сравнении с Иудеей или Самарией; но правильнее прочитывать в этом рассказе восстановление более древней и основательной религии, чем эпигонское
В пределах культуры существует только паразитическое и эпигонское искусство. Подлинное искусство, вопреки заявлению Кабакова, строит культуру.
Или избыточное эпигонское вдохновение!.. У Тухманова:
"Остановите музыку! Остановите музыку!..
Что же, может быть, эстеты прошлого правы, и жалкое, эпигонское смешение стилей -- это действительно очень плохо.
Разве что, что-нибудь вторичное, почти эпигонское, поверхностно эффектное. ...Навесили на дерево грузы -- и обломились все ветви, конечно...