с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
А тот факт, что символистское течение, возникнув, не умерло, не исчезло до срока, а развивалось, вовлекая в свое русло новые силы, свидетельствует о национальной
Ее творчество можно условно поделить на три периода:
романтически-подражательное, символистское и декадентское .
"Мусагет" -- московское символистское книгоиздательство, существовавшее в 1909-1917 гг.
7.
Флоренского складывалось как рели-гиозно-идеалистическое и конкретно-символистское: он считал, что мир Горний раскры-вается и является через мир дольний
По возвращению в Москву, Станиславский пытается освоить новое для него символистское направление.
насыщенного библейско-мифологической образностью сонетов Волошина, в сонетах Бальмонта доминирует не философское начало, не мотивация, а импрессионистско-символистское
." -- это истинно и совершенно символистское стихотворение; хотя и написано за семьдесят лет до появления в России символистов.
Ивановым, а тем более с теми глубокими русскими религиозными философами, кто исподволь подготавливал символистское обновление русской литературы.
.
***
9/10 стихов "народного поэта Армении" Брюсова -- это простое чисто символистское сотрясание воздуха.
В 1893 году издана книга "О причинах упадка современной русской литературы", основным содержанием которой стало символистское миросозерцание и утверждение
Саймонзом, автором книги "Символистское движение в литературе", посвященной Йитсу, которого автор не без основания считал ведущим символистом и учеником
переходят к поиску "кредо", появляются статьи Эрнеста Рейно ("О символизме", 1888) и Эмиля Верхарна ("Символизм", 1888), выходят в свет работы Жоржа Ванора "Символистское
Дневное -- муторное, скоротечное, испивающее из предзакатного солнца головную боль, ночное же -- глубокое, пугающе провидческое, символистское.
Искусство, ориентированное на метафизическую реальность:
. неомифологическое направление - Бб;
. романтизм - Бк;
. символистское направление - Бв;
.
Искусство, ориентированное на метафизическую реальность:
. неомифологическое направление - Бб;
. романтизм - Бк;
. символистское направление - Бв;
.
Идея двоемирия, подчёркнуто контрастное противопоставление мира реального, обыденного, ложного миру вечному, подлинному, космическому, попытка через символистское