ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Кроме художественности, четверостишия А. Зайцева глубинно мудры.
Вот и не лезут из меня четверостишия..
и все таки оно пришло.. черт побери
Затишье....
Возможно, Вам пригодятся другие четверостишия, если не найду указанных Но я вижу дефекты текста в первых двух строчках.
СВОИ четверостишия (именно четверостишия - эта форма для нас важна).
Четверостишия Маршака
"За несколько шагов до водопада..."
Она написала два четверостишия. Про рифмы я умолчу. Это особая история.
Самым сложным оказалось объяснить, почему четверостишия не подходят друг другу
Он назвал эти четверостишия "странствующими" рубаи.
.
АН.Сидоров,
часть-3
Четверостишия посвящались женщинам:
Женщина -- земное украшенье,//Свет её лучится сквозь года.
Оказывается, даже из пустяшного четверостишия можно "высосать" немало интересного.
Он назвал эти четверостишия "странствующими" рубаи.
.
Он назвал эти четверостишия "странствующими" рубаи.
.
Он назвал эти четверостишия "странствующими" рубаи.
.
Он назвал эти четверостишия "странствующими" рубаи.
.
После были еще какие-то "рифмоплетки": четверостишия, экспромты, эпиграммы на одноклассников. Ни одно из них не упомню.
"Правильно -- сказал автор четверостишия -- а у меня сало с собой имеется".
Он назвал эти четверостишия "странствующими" рубаи.
.
Он назвал эти четверостишия "странствующими" рубаи.
.
Следовательно, класс четверостишия -- 2.
Продолжим с не менее любимого М. Ю.
Первые двенадцать линий можно разделить на три четверостишия с четырьмя линиями в каждом.
Он назвал эти четверостишия "странствующими" рубаи.
.