у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
Химия отношений Мастера и ученика такова, что чем выше сопротивление ученика, тем труднее взаимодействие.
К.Роджерс не смотрит на ученика сквозь "розовые очки", а говорит о том, что темная (манипулятивная) сторона ученика -это искажение действительности, и
Директор видя, что оскорблённый учитель что-то писал после урока, решил, что это жалоба на ученика в инспекцию.
Магистр научил Ученика видеть суть вещей.
21 Верующий увидел Религию глазами Бога.
Мастер древнего клана убийц Синанджу превращает ученика в Идеального Воина.
Если хотите чтобы в голове у ученика укладывалось то, чему вы хотите обучить ученика, чтобы он хотел это делать, то следующий обязательный пункт -- прежде
Набивка шла очень долго, пока тело ученика не загудело громко, как большой барабан.
Он обрушивает на ученика шквал нелепых вопросов, утверждений или поразительных образов, вводя ученика в совершенно новую, непредсказуемую обстановку, где
Учитель три раза ударил ученика по голове и обозвал его.
Убедить ученика, особенно тревожного, в том, что риска нет, невозможно.
Магистр научил Ученика видеть суть вещей.
21 Верующий увидел Религию глазами Бога.
Нельзя "отпускать" глаза ученика, когда вы как учитель говорите ему.
* Вопрос.
до разума ученика.
Ученика удивило, что ягоды по-прежнему были свежие, как будто сорванные только что!
Только теперь начинается трансформация ученика!
В гневе Мастер Каменщик ударил Ученика в лоб кувалдой, и тот упал мёртвым к его ногам.
Разложил на парты папки (именные на каждого ученика) вложил туда тетради и ряд работ ученика.
Было у одного учителя три ученика.
Старший ученик сказал учителю, -- дай мне денег, чтобы прокормиться.
Позитив ученика нуждается в одобрении и принятии, негатив ученика нуждается в сочувствии и пародировании.
Пример: у ученика есть проблема в мирской жизни, допустим, на работе.