у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
Мудрость учителя Ху
Теория и практика
- сейчас будет лекция о тишине, - сказал учитель Ху и замолчал на 1,5 часа. Ученики тоже молчали.
Они поймали деревенскую кошку Пааку и стали её волтузить, обвиняя в убийстве учителя Госо.
"Не убивала я вашего учителя!
ВОПРОС: Это Учителя
УЧИТЕЛЯ: Можно сказать и так.
Даже при жизни Учителя его ученики не всегда понимали Учителя, его идеи. Чаще даже не принимали.
Ху это не известно...
25.03.07
Муки светотворчества
Юрий Тубольцев (06:46 PM)
а эта слабая
- как стать просветленным - поинтересовались ученики у учителя
В этот день учителя химии залпом выпивают уксусную кислоту, учителя физики в этот день разбивают об стенку наглядные пособия.
день учителя.
Когана (1958) и Рида (1962) связи между эффективностью работы учителя и умением учителя создать в классе теплую, доброжелательную обстановку; исследование
Личное я создаётся атмосферой учёбы, связь учителя с учеником достигается кропотливой работой самого учителя.
Учителя изумленно молчат. Звенит звонок на большую перемену.)
ЗАВУЧ. (кричит за кулисы) Сидорова к завучу!
Друг учителя Искандера.
У учителя Искандера есть друг Саша. Он - тоже учитель. Саша любит велосипед, и учитель Искандер тоже любит велосипед.
Земные учителя бывают разные: есть учителя, которые делятся своими знаниями и опытом; есть учителя, указывающие человеку путь; есть учителя, создающие
.
- Воркутинские учителя умеют творить чудеса, и врачевать душу.
И мы, учителя, должны принимать их такими, какие они есть.
В 1924 году учителя ждали неприятности.
Но Учителя увидит каждый, идущий к Нему, когда придет его время. Незримое Присутствие Учителя в духе осознайте и ждите нежданно.
А учителя молча проглотили это...
Дорогие учителя!
Но надо знать и то, что иногда не принятое мнение духовного учителя сегодня, не есть вина духовного учителя и не свидетельствует о его ограниченности,
Практика показывает, что на низком уровне находится и теоретическое мышление учителя.
Слово учителя.
Для русского человека берёза -- дерево особенное.