с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
Есть ещё один аспект в роли слушателя.
Управляя ими, мы можем управлять оценкой слушателя. Ты управлял нами.
Он призывает слушателя, через своё творчество, к добру и Красоте, радости и молитве.
Но Кот среагировал быстрее и направил оружие Слушателя под потолок. Теперь в нем была приличных размеров дыра.
- Хм.
слушателя.
Воспринятые звучания оказывают прямое психофизиологическое воздействие на организм слушателя.
Невнимательное отношение слушателя воспринимается поэтому как издёвка.
Медитативный рассказ содержит определенные коды-слова, при проговаривании которых в воображении слушателя возникают определенные образы.
Вторая половина альбома в музыкальном плане несравненно выигрывает, одаряя слушателя запоминающимися яркими композициями.
Бетховена, сочинение петербургского композитора направляет слушателя в ловушку, которая захлопывается уже через несколько секунд.
Только тогда песня может стать настоящим хитом, а главное -- дойти до сердца и души слушателя.
Также играет роль подготовленность слушателя.
Вознаграждением за это мужество является восхищение благодарного слушателя:
А другой для меня
приготовит шесток золотой
Возможность каждого выразить свое мнение,
активизирует слушателя,
превращая его в Творца --
соучастника творческого процесса!
Стихи лучше доходят до слушателя, чем проза даже и при недостаточно ясной дикции исполнителей.
Как литература немыслима без читателя (о чём говорит рецептивная критика), так и музыка невозможна без слушателя.
Но слишком важна встреча для слушателя, слишком уважаемый человек ведет речь, чей возраст загадка.
Стабильно радовал своего слушателя сольными треками и фитами с киевской андерграунд тусой.
и все время дополнять штрихами Вертеть перед глазами то одним, то другим боком И повергать слушателя в особое психическое состояние Приятное состояние
Как оказалось (оказалось совершенно неожиданно как для слушателя (за всех говорить не берусь), так и для рассказчика (и откуда только мне это известно)