з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
КОМНАТА ЗРИТЕЛЯ ВЕЧЕР
Полутемная комната обставлена скромной мебелью. Виден диван, стол, шкаф.
У зрителя не должно было возникать чувство жалости при наблюдении за ее метаниями.
Во-первых, внимание зрителя к сцене сразу приковывают фантастические декорации.
, но этически неприемлемые для зрителя..
В место смеха -- у зрителя испуг и эмоциональный шок.
Блестящее сценарное решение привлечения и удержания внимания зрителя.
Фильм убивает зрителя разлагающимися буквально на глазах "штампами".
"Не надо за зрителя решать, что он поймет, а чего - нет!"
Для зрителя, ровно как и для актёра - жанр чтецкого спектакля - самый сложный.
Просто игра на шокировании зрителя, чёрный пиар. Дешёвый и примитивный трюк человека, не знающего, чем бы привлечь зрителя.
Самый слабый персонаж на экране постепенно, на глазах зрителя, превращается в самого сильного.
Несправедливо обвиняемый -- очевидное для зрителя несправедливое обвинение...
Может дополнятся Признанием ошибки(словом или поведением)..
Зрителя должно энергетически "прошибить".
ЗАВЛИТ
И без зрителя -- тоже. Зрителя! Зрителя!
ВСЕ
(скандируют)
Зри-те-ля! Зр-ите-ля!
(Вбегает БИЛЕТЁРША.)
БИЛЕТЁРША
Зритель! Зритель идёт!
Такое совпадение является объективным фактом, не зависящим от воли и желаний ни художника, ни зрителя.
Вершининым вызывает в душе зрителя симпатию к герою. Да и вообще, герои не вызывают отрицательных эмоций.
фильма Дени Вильнёва в Америке; кроме того, культовым фильм Скотта стал в достаточно узких кругах, а PR-компания сиквела строилась в первую в расчёте на зрителя
Зрительские оценки разошлись полярно -- от "гениально" до "непонятно" и это право зрителя.
, который для другого субъекта скрыт, и не существует вне зрителя (вне субъекта-индивида визуальной деятельности).
Возникает ощущение, что именно для западного зрителя снимался этот вид с высоты птичьего полета на Дом дураков (читайте на Россию), для зрителя, который
Для чего делается любая передача В первую очередь она доносит до зрителя некий смысл и заставляет задуматься.