у | [у] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Эту форму "умопостигаемого бытия" называют аксиологическим бытием или формализованным бытием.
Три "Я" Два "Я" "Я" воспринимает информацию из умопостигаемого компьютера... .
И "категорические императивы возможны благодаря тому, что идея свободы делает меня членом умопостигаемого мира; поэтому, если б я был только таким членом
Иными словами, реальность как бы возникает из основ, лежащих за ее пределами, то есть за пределами как материального, так и умопостигаемого мира.
наследует эту концепцию, но лишает её натуралистико-материалис-тических аспектов: Л. оказываются уже не истечениями тончайшей материи, но эманациями умопостигаемого
Они все равно остаются за рамками умопостигаемого. Человек их осознает лишь как чувственное восприятие.
Восхождение и созерцание вещей, находящихся в вышине, - это подъем души в область умопостигаемого. ...
Онтологически подобное "бытие", назовём его субъективным бытием "вещи", является ещё одним "модусом" "умопостигаемого бытия".
Чтобы усвоить себе их язык, просто необходимо выйти в область мистически умопостигаемого, покинуть пространство догматически определённого, ибо "буква
Что же получается в данном случае, исходя из диалектических выводов Здесь получается, что в определение предмета входят все роды сущего и умопостигаемого
Идея Бога, как мы видели, с необходимостью есть идея всеполного умопостигаемого бытия (Умопостигаемого универсума), которое следует мыслить в его отношении
Но превозносит Платон созерцание умопостигаемого, разумное познание и мышление, которые присущи исключительно душе и составляют ее "божественную" часть
Ум определяется как совершенное единство во множестве умопостигаемого мира, благодаря своему обращению к Единому, и в этом обращении Он порождает Душу,
Трактат повествует о создании видимого космоса Демиургом ("богом", создателем или автором) на основе умопостигаемого бытия и предвечной материи.
Восприятие мира на уровне чувствознания преодолевает мнимую очевидность неподлинной чувственной реальности,
вводя нас в сферы духоразумения, умопостигаемого
Скажут: но и Плотин различает ум в его отличие от умопостигаемого.
дальнейшего повествования, Ева взяла плоды с дерева, дающего знание о добре и зле, ела их и накормила ими Адама; у них открылись глаза для умопостижения умопостигаемого
всех свойств и состояний умопостигаемого мира в их совместной и самотождественной жизни.
Его жизнь должна была стать равноангельной по добродетели, чтобы он мог выступить за пределы видимого мира и проникнуть в область умопостигаемого бытия
направление связанно с формированием и описанием подробной трансдисциплинарной картины мира (трансдисциплинарной действительности), начиная с ноуменального (умопостигаемого