с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
основы всего сущего, 3) скачка во внутреннем движении основы всего сущего.
Огурец является сущностью такого сущего, как огород.
Обозначим Сущего фаэзии условным понятием -- Фаэт.
не-сущего.
Точка Бытия в акте самотождественности рождает Мир дискретного Сущего посредством расщепления точки Сущего, и этот мир охвачен стремлением к
сотворению
Различие бытия и сущего
Устремленность к Началу пробивается сквозь различие между сущим и бытием сущего.
Это верно и для Сущего в целом и для каждого частного сущего.
Может быть, справедливее попытаться понять единую Сущность Сущего.
Тьма - есть Альфа, а Свет - есть Омега Бога Сущего, и ничего во Вселенной нет, кроме Бога Сущего и всё есть частицы и части ЕГо.
-- вечно другое для себя,где неустановимость другого -- одно
***
натура не конкретизирована
сознание -- феномен не определенности к существованию сущего
Энергетически,видим Энергетическую Сущность,Здороваемся,предлагаем переместиться в Моментальную Точку ВСЕГО СУЩЕГО и спросить у ВСЕГО СУЩЕГО,интересное
(инволюционных) процессах всей МАТЕРИИ БОГА СУЩЕГО.
Расхождение подобий привело к многообразию состояний Сущего.
Постулируется отношение противоположности сущего и (неравного ему того)другого сущего :
П.2.1. полная противоположность именуется антагонистическая ;
Ничего кроме Бога Сущего во Вселенной нет и быть не может, ибо Она и есть разнородное тело Бога Сущего.
Различенное показывает себя как бытие сущего в целом и как бытие сущего в высочайшем.
Или Бог, как ПРИЧИНА ВСЕГО СУЩЕГО, сотворил сам себя СУЩЕГО Но как он мог начать творить себя до появления себя Или до Бога был другой Бог Бог - отец
Мыслеобраз, взаимодействие мыслеобразов, мыслеполе - главные движущие составляющие саморазвития каждого сущего, их систем.
Создатель всего Сущего.
Кроме того, живатма развивает душу, поднимая её до уровня Богов, и возвращается к Источнику всего сущего.