т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Фактически, в нём нет предлога, который бы связал главное слово с зависимым, употреблённым в творительном падеже.
А начало второй части поговорки в творительном падеже будет выглядеть так "тем".
Фетисова-Мюллерсон -
Весело в душе,
Весело в уме,
Весело ваще,
Ты заметь,
Как той женке
С бочкой пшенки
На меже
В неглиже,
Творительном
Язык нам интересен исключительно в творительном падеже.
Полное безразличие испытываем к носу, к носику - никогда.
Золотом падают листья под ветром
Lauri -- золотые, lassi -- листья, lantar -- падают, sr -- ветер, srinen -- он же в творительном падеже...
Lauri.
Муж-лингвист бросается к письменному столу и записывает:
"Дымом пахнет" - пример, когда подлежащее стоит в творительном падеже...
Я - "глаголю" Мирозданием, сотканным во Моём "творительном прилагательном" - "уме".
В творительном падеже к слову ПАРАМИР присоединяется окончание ОМ - парамирОМ, парамир чей - ОМ!
ОМ - Организм Мыслящий.
Два раза -- в именительном падеже, два -- в родительном, затем в винительном, творительном, предложном -- по разу.
еще, если очень хочется использовать слово "между", то "между западом и востоком" (существительные должны стоять не в родительном, как у автора, а в творительном
Применения в творительном падеже имени Илья.
Илий кремень. Кремень - это камень. Возможно огнивом послужит мой искренний рассказ.
Сравнения ТВОРИТЕЛЬНЫЕ образуются с использованием существительного в творительном падеже.
"Пыль стоит столбом", "Дым коромыслом".
.
***
Дирижизм как властное, субъективное, всецело базируемое на "творительном падеже": кем-чем, кем-чем, т.е. на деформированном, взаимодействии, -
В родительном падеже это звучало дыки, в дательном дыке, в творительном дыкой и так далее.
Существительные имеют окончания -АМ -АМИ, -АМА, -ОМА в творительном падеже множественного числа: с мужикАМА, обеИМА рукАМА, за веникАМА.
21.
И фраза в творительном падеже "Я живу с любимым мужчиной", наиболее желанная для большинства женщин.
Далее перечисляются архиепископы и епископы, указанные в творительном падеже: Пиминомъ, Германом, Никандромъ, Елеу(ф)ериемъ, Семiономъ, Фило(ф)еемъ, Iоси
Комментарий:
Любвь творца изливается милостию во мире творительном,
и самосознающая тварность имеет изначальное право Творителя на Любовь.
Не случайно некоторые существительные в творительном падеже со значением сравнения проявляют тенденцию к переходу в наречия: Уж мы пойдем ломить стеною
тем более: доказал, -- понятие "плановое управление" тождественно:
а) государственному (тотальному);
б) управлению по типу воздействия, управлению в творительном