с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
о | [о] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Чистый М в значении приМыкания чего-то к чему-то в словообразовательном комплексе Щем.
Толково-словообразовательном" Т.Ф.Ефремовой, издательство "Русский язык", Москва, 2000 г., термин духовность имеет следующее определение: это духовная,
., значительное и систематическое сходство на фонетико-фонологическом, морфосинтаксическом, синтаксическом, лексическом, словообразовательном и даже фразеологическом
Распространение окказионального словообразования позволяет говорить о словообразовательном "взрыве".
Почему так Почему в полнозначном корне не хотят видеть самостоятельную частицу языка, участвующую в словообразовательном процессе На мой взгляд, потому
связан с тем, что "газета оперативно и интенсивно отражает изменения и особенности, происходящие в языке на всех уровнях: лексическом, морфологическом, словообразовательном
Работе над словом в советской школе уделялось достаточно внимания - и в плане грамматическом, и в плане словообразовательном, и в плане орфографическом
В словообразовательном плане соотношение слов Бусинка и Бусиново не совсем ясно: какое из них было основным, какое производным. Е. М.
на базе родного языка, они воспринимаются как "слабые" неологизмы, т.к. могут содержать элементы новизны только на каком-либо одном языковом уровне: словообразовательном
на базе родного языка, они воспринимаются как "слабые" неологизмы, т.к. могут содержать элементы новизны только на каком-либо одном языковом уровне: словообразовательном
на базе родного языка, они воспринимаются как "слабые" неологизмы, т.к. могут содержать элементы новизны только на каком-либо одном языковом уровне: словообразовательном
В то же время в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка российского лингвиста Татьяны Ефремовой (129) лексема "побасёнка" и в современном
возникающих в языке под влиянием различных социальных факторов, проявляющихся как языковая вариативность на различных языковых уровнях: лексическом, словообразовательном
Постепенное и поступательное расширение лексического значения слова "виртуальный" привело к тому, что в Новом толково-словообразовательном словаре русского
возникающих в языке под влиянием различных социальных факторов, проявляющихся как языковая вариативность на различных языковых уровнях: лексическом, словообразовательном