с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ы | [́ы] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
После 639 зачеркнуты начала строк следующей строфы:
Номер
строфы Номер
варианта Вариант
Не
За
642--643 I Я вскоре уеха"л"
II Я быстро пом"чался
Эпитеты "горящий", "расплавленное" из первой строфы оказываются в этом плане соотнесенными с эпитетом "светел" из 6-ой строфы.
Так вот, какие вообще бывают строфы.
следующей строфы.
2.
" строфы 5-6.
Вечный Аминь Любви
Роберт Рождественский
написал прекрасные строфы,
словно многооктавными колоколами взывающие ко
осознанию:
Вначале была Любовь,
Схема первичного деления:
1 часть: Я сижу у окна (1-4 строфы)
2 часть: (Не) Я сижу у окна (5-6 строфы)
b)Деление второй части: 5 строфа ("Я сижу у окна
Здесь обращает на себя внимание тот факт, что некоторые цифры, которые должны обозначать пропущенные строфы, стоят как бы на пустом месте, ибо строфы эти
Страстные, талантливые строфы:
ОТВЕТЪ АНОНИМУ
О друг неведомый!
Да-да, есть и такие строфы, ставшие самостоятельными стихами.
1.МОНОСТИХ (от греч.
Рифма 2-го стиха 1 строфы является рифмой 3-го 2 строфы, 1-го 3 строфы, 3-го 4 строфы и 4-го 5 строфы.
именно в первой строфе; остальные строфы -- это надстройка стихотворения, не развивающая лейтмотив и семантику первой строфы.
распрямлённых рук под большим углом от корпуса до "Хочет Иисус"
2) движения грудной клеткой вперёд до припева
3) Движения головой вниз-вверх до следующей строфы
Две последние строки (и строфы, и всего стиха) содержат те же смыслы, что две последние строки третьей строфы.
В 1, 2, строках каждой строфы используется парная рифма, в 3--6 строках -- кольцевая.
Метафизика "Роковых яиц"
По мистическим мотивам метафизической новеллы
Михаила Булгакова "Роковые яйца"
Страшные во локальном апокалипсисе строфы
Страстные, талантливые строфы:
ОТВЕТЪ АНОНИМУ
О друг неведомый!
сбывшихся нет намерений,
Там чертог нестареющих юнош, девиц,
Там покорно там будет само время
Музыка.
1) Поднять руки и тянуться ласточкой до конца строфы
первой строфы и народной, реальной во второй.
Начало десятой строфы отмечено сочетанием аллитерции на [р] c ассонансом на [о].
После 639 зачеркнуты начала строк следующей строфы:
Номер
строфы Номер
варианта Вариант
Не
За
642--643 I Я вскоре уеха"л"
II Я быстро пом"чался
Эпитеты "горящий", "расплавленное" из первой строфы оказываются в этом плане соотнесенными с эпитетом "светел" из 6-ой строфы.
Так вот, какие вообще бывают строфы.
следующей строфы.
2.
" строфы 5-6.
Вечный Аминь Любви
Роберт Рождественский
написал прекрасные строфы,
словно многооктавными колоколами взывающие ко
осознанию:
Вначале была Любовь,
Схема первичного деления:
1 часть: Я сижу у окна (1-4 строфы)
2 часть: (Не) Я сижу у окна (5-6 строфы)
b)Деление второй части: 5 строфа ("Я сижу у окна
Здесь обращает на себя внимание тот факт, что некоторые цифры, которые должны обозначать пропущенные строфы, стоят как бы на пустом месте, ибо строфы эти
Страстные, талантливые строфы:
ОТВЕТЪ АНОНИМУ
О друг неведомый!
Да-да, есть и такие строфы, ставшие самостоятельными стихами.
1.МОНОСТИХ (от греч.
Рифма 2-го стиха 1 строфы является рифмой 3-го 2 строфы, 1-го 3 строфы, 3-го 4 строфы и 4-го 5 строфы.
именно в первой строфе; остальные строфы -- это надстройка стихотворения, не развивающая лейтмотив и семантику первой строфы.
распрямлённых рук под большим углом от корпуса до "Хочет Иисус"
2) движения грудной клеткой вперёд до припева
3) Движения головой вниз-вверх до следующей строфы
Две последние строки (и строфы, и всего стиха) содержат те же смыслы, что две последние строки третьей строфы.
В 1, 2, строках каждой строфы используется парная рифма, в 3--6 строках -- кольцевая.
Метафизика "Роковых яиц"
По мистическим мотивам метафизической новеллы
Михаила Булгакова "Роковые яйца"
Страшные во локальном апокалипсисе строфы
Страстные, талантливые строфы:
ОТВЕТЪ АНОНИМУ
О друг неведомый!
сбывшихся нет намерений,
Там чертог нестареющих юнош, девиц,
Там покорно там будет само время
Музыка.
1) Поднять руки и тянуться ласточкой до конца строфы
первой строфы и народной, реальной во второй.
Начало десятой строфы отмечено сочетанием аллитерции на [р] c ассонансом на [о].