с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Мы далеки как никогда
в моей руке
Твоя рука
Сжимаем телефоны
Бросаем смысл мы в Вотсапп
Малыш, я дома
И эти строчки строчки
И эти точки точки
И о любви
Нужны ли мои строчки слов. Они не притязатель-ны и не очень оригинальны.
Они очень разные. Простые обыкновенные строчки слов.
снова строчки...пустые строчки о любви...опять о ней...нельзя отвлечься от этого...наркотик...
Растут строчки и поодиночке, и небольшими группами.
Щедрой на строчки в лотошинских лесах была весна 1978 года.
Есть у меня строчки - ниточки,
Строчки - тугие струны,
Строчки - камнями в пропасть
Без эха, ночью безлунной.
(два раза три последние строчки)
*
А уж тем более обернувшись в слова, строчки и образы.
Сначала в стишке были строчки:
"Какая большущая Бочка!
Какая приятная Ночка!
А это, на веточке, -- Почка;
А это -- болотная Кочка.
И у МИуСа рекИ -
ЗасюрчАли - КАК сверчкИ -
автомАтны строчкИ:
И длиннЫ, короткИ!
Солнышко росинки ловит на лету
3.В конце строчки следует поставить точку.
Одна строчка, две строчки, пародия, не пародия, но есть правила для всех поэтов, не поэтов, графоманов, не графоманов -- это плагиат пусть в одну-две строчки
А уж тем более обернувшись в слова, строчки и образы.
А в голове эти две строчки из песни застряли, и то, что имел в виду Вадимушка.
В классическом японском стихосложении размер первой строчки зачастую совпадает с размером третьей строчки.
***
Недописанные строчки
Я не прошу тебя остаться
Но я прошу не уходи
Мне очень сложно не общаться
И трудно всё держать внутри
Я знаю ты всё понимаешь
Тут всплывают строчки про Пушкина со Стенькой, про бессмертие.
Строчки и вовсе выглядели на картинках чистой экзотикой. Я даже не очень верила в их существование. Но однажды они материализовались.
Постепенно неуклюжие строчки стали превращаться в ладные предложения.
Строчки, слова... Что же рвёте меня так опасно
Мне показалось, что к ночи случится беда...
шагает
ловко и быстро,
строчки на ней
паутиной повисли,
а чистой странице
пришлось удивиться,
от удивленья
немного скривиться.
Мы далеки как никогда
в моей руке
Твоя рука
Сжимаем телефоны
Бросаем смысл мы в Вотсапп
Малыш, я дома
И эти строчки строчки
И эти точки точки
И о любви
Нужны ли мои строчки слов. Они не притязатель-ны и не очень оригинальны.
Они очень разные. Простые обыкновенные строчки слов.
снова строчки...пустые строчки о любви...опять о ней...нельзя отвлечься от этого...наркотик...
Растут строчки и поодиночке, и небольшими группами.
Щедрой на строчки в лотошинских лесах была весна 1978 года.
Есть у меня строчки - ниточки,
Строчки - тугие струны,
Строчки - камнями в пропасть
Без эха, ночью безлунной.
(два раза три последние строчки)
*
А уж тем более обернувшись в слова, строчки и образы.
Сначала в стишке были строчки:
"Какая большущая Бочка!
Какая приятная Ночка!
А это, на веточке, -- Почка;
А это -- болотная Кочка.
И у МИуСа рекИ -
ЗасюрчАли - КАК сверчкИ -
автомАтны строчкИ:
И длиннЫ, короткИ!
Солнышко росинки ловит на лету
3.В конце строчки следует поставить точку.
Одна строчка, две строчки, пародия, не пародия, но есть правила для всех поэтов, не поэтов, графоманов, не графоманов -- это плагиат пусть в одну-две строчки
А уж тем более обернувшись в слова, строчки и образы.
А в голове эти две строчки из песни застряли, и то, что имел в виду Вадимушка.
В классическом японском стихосложении размер первой строчки зачастую совпадает с размером третьей строчки.
***
Недописанные строчки
Я не прошу тебя остаться
Но я прошу не уходи
Мне очень сложно не общаться
И трудно всё держать внутри
Я знаю ты всё понимаешь
Тут всплывают строчки про Пушкина со Стенькой, про бессмертие.
Строчки и вовсе выглядели на картинках чистой экзотикой. Я даже не очень верила в их существование. Но однажды они материализовались.
Постепенно неуклюжие строчки стали превращаться в ладные предложения.
Строчки, слова... Что же рвёте меня так опасно
Мне показалось, что к ночи случится беда...
шагает
ловко и быстро,
строчки на ней
паутиной повисли,
а чистой странице
пришлось удивиться,
от удивленья
немного скривиться.