с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Эти песни имеют строфическую форму. Здесь Гораций ориентировался на древних греческих лириков: Алкея, Сапфо, Анакреонта.
Знает русская история поэзии и случаи, когда для отражения определенного содержания автор создавал новую строфическую форму -- например, "онегинская строфа
замок сонета имеет размер четырёхстопного ямба (т.е. короче на одну стопу, по сравнению с размером самого сонета), он сохраняет и динамичность строк, и строфическую
Возможно, выбирая настолько сложную строфическую форму, Дилан Томас сознательно "смирял себя" перед задачей, осуществлению которой он мог придавать ценность
Поэт выстраивает "строфическую симметрию" мелопеи по древнейшему принципу "круговой песни". Автор использует как "мелос", так и "антимелос".
Вот когда так, то лучше, чем если начинаешь вымучивать строфическую точность.
Постепенно приобрела строфическую форму.
Орлицкий разделяет "ритмическую" или "ритмизованную" прозу далее на четыре разновидности: метрическую, метризованную, рифмованную и строфическую прозу.
Романс нередко, подобно песне, имеет строфическую (куплетную) форму.
Орлицкий разделяет "ритмическую" или "ритмизованную" прозу далее на четыре разновидности: метрическую, метризованную, рифмованную и строфическую прозу.
Заметим, что Пушкин поначалу колебался, какую строфическую форму выбрать для своего стихотворения.