м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Искусство Раисы Арефьевой имеет глубокую мотивную структуру, всегда возникающую в ходе неустанного труда души художника.
...ПОЭТОМУ И ВЫ КРЕПИТЕСЬ, И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙТЕ ИЗБРАННУЮ МОТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ ПРИСУЩУЮ ТОЛЬКО "СЛОБОДАНУ"!
слово, поиск особого "поэтического" языка, ориентированного на стихотворную речь, с характерной для нее многозначностью слова, усиленной включением в мотивную
было уже отмечено выше, в первой части олицетворяет воплотившуюся мечту, "застывшее" прошлое; вступая же во второй части (на метафорическом уровне) в мотивную
форм вторичной условности, вызванное стремлением художника уйти от злободневности быта к бытию, тягой к макроисторизму, метапсихологизму; разработанную мотивную
слово, поиск особого "поэтического" языка, ориентированного на стихотворную речь, с характерной для нее многозначностью слова, усиленной включением в мотивную
В фортепианных сонатах Гуммель зачастую мотивную разработку подменяет виртуозными пассажами. Музыку пишет не столько композитор, сколько пианист.