л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Вплетаясь в лейтмотивную систему всего романа, прочитываемую, как было показано, сквозь призму метатекста Достоевского, мотив "детскости" (и тема "детства
Данная классификация во многом похожа на лейтмотивную структуру, разработанную Вагнером в своих эпических операх.
Вплетаясь в лейтмотивную систему всего романа, прочитываемую, как было показано, сквозь призму метатекста Достоевского, мотив "детскости" (и тема "детства