с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
- Какая форма у вашего сочинения
- Пьяная сонатная)
Сравним данную мысль с кратким описанием построения классических симфоний, для которых сонатная форма является законополагающей.
Сонатная форма присуща также концертам солирующих инструментов с оркестром.
Ее вариацией является, например, сонатная форма: экспозиция, где начинается главная тема ; переход в побочную тему ; развитие главной темы ; реприза, где
Итак, форма предполагается непростая, возможно, сонатная.
Трехчастная форма традиционна для баркаролы (как, например, и для ноктюрна), а сонатная служит тут одним из важнейших средств симфонизации жанра.
- Сонатная, - раздался шепот с последней парты.
Просить прощения Уволь, бемоль сонатная.
Пароль Яволь: "Король под ноль -- голь перекатная!"
Воронеж. Сочи. Магадан. Тоска чукотская.
глазах готова навернутся нечаянно слеза -- когда приходит осознание: всё, новых реприз, встреч с полюбившимися героями не будет, т.к. уже наступил финал, сонатная
Вступлением ко всей опере обычно выступает трехчастная (французская\итальянская) сонатная увертюра.
Ощущению полноты крайних разделов способствует сонатная форма по типу бетховенских скерцо.
Модернизм, помимо прочего, -- это еще и музыка слова, музыкальная символика, музыкальная сонатная форма с темой, контртемой, их слиянием, разработкой и
Использовалась и более развернутая сонатная формула, включающая как вступление, так и финальную коду.
Для Пиндара, равно как для Симонида и Вакхилида, форма победной оды была столь же принудительной, как сонатная форма для сонат и симфоний современной Европы
Это была классическая сонатная форма. Но Олю потрясло не столько содержание, сколько название.
Наверное, как в музыке существует сонатная форма, и все симфонии ''сами собой'' выстраиваются по сонатной форме, хотя специально ее никто не придумывал
Наверное, как в музыке существует сонатная форма, и все симфонии ''сами собой'' выстраиваются по сонатной форме, хотя специально ее никто не придумывал
Наверное, как в музыке существует сонатная форма, и все симфонии ''сами собой'' выстраиваются по сонатной форме, хотя специально ее никто не придумывал
"Гармония Глинки" (1948), "Сонатная форма и строение сонатно-симфонического цикла" (1961), "Хроматическая фантазия Я.Свелинка.
дионисийский восторг
дразнить себя
испанский кабинет
ковырять изюм из батона
любовь/нелюбовь к Ницше
недоучки
нечеловеки
опустошенные
песни об умерших детях
сонатная