с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
л | [-] | |
а | [а] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Автор: Михаил Звердев
(Силлабо-тоническое стихосложение пришло на смену силлабической поэзии и оказало влияние на становление русской литературы в XVIII
Каждое время рождает своих поэтов и свои литературные и стихотворные формы, и, возможно, возрождение силлабической поэзии ещё наступит.
История силлабической письменности - это упрощение и сокращение символов.
Мирославович 09.10.2014 23:18 Заявить о нарушении правил / Удалить
Неотанка
\
Строфа неотанка: 5/5/7/5/7/7
\
Неотанка -- стих
реформаторский
инновации строфы
силлабической
О чём это вы Японская поэзия является силлабической, ритмика ее основана на чередовании определенного количества слогов и тоновой семантике.
Кантемир и силлабической системой стихосложения пользовался,потому, что ею пользовались в церковных службах.
Рассказав о динамике силлабической поэзии в 31-м веке, Полоцкий добавил, что договорился с ведущими книжными издательствами Млечного пути насчет переводов
Японская поэзия является силлабической, ритмика её основана на чередовании
определённого количества слогов.
Особо следует отметить его шаги в преобразовании силлабической системы в тонико-силлабическую.
Людмила Савина создает пласт своей силлабической поэзии, в которой ритмикА основана на чередовании определенного количества слогов. Рифмы порой нет.
Дело в том, что вместо силлабической воды в новой поэзии бурным потоком потекла гармоническая вода. Но это относится уже не к Сумарокову...
Правда, в ХУШ в. такая "неточная" рифма, как и в силлабической поэзии, считалась "точной", ведь совпадали конечные слоги или звуки.
В верлибре, в отличие от всех "несвободных" систем, нет
сквозных мер повтора (слог в силлабической, стопа в
силлабо-тонической, ударение в тонической системах
В верлибре, в отличие от всех "несвободных" систем, нет
сквозных мер повтора (слог в силлабической, стопа в
силлабо-тонической, ударение в тонической
, чтобы перевод был выполнен в более свободной системе стихосложения, но и одобряет переход к более жестким формам, например, оригиналы, написанные в силлабической
Он также отказался от арабо-персидской метрики, традиционной для туркменской литературы, заменил её силлабической системой.
нападки на Тредиаковского усилились после выхода его исследования "О древнем, среднем и новом стихотворении российском", в котором отдавалось предпочтение силлабической
Прошло около сотни лет, и в светлую голову В.К.Тредиаковского пришла мысль скрестить обе системы - народную тоническую с литературной силлабической.
В сочинении "О древнем, среднем и новом стихотворении российском" (1755) Тредиаковский дал исторический очерк силлабической поэзии.
Еще учась в греко-латинской академии, Ломоносов проявил большой интерес к старой силлабической поэзии, основанной на равенстве числа слогов в строке.