с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
С секвенцией пока погожу, сначала определю, что такое "проприй"
"Проприй" - это особый, характерный в католическом богослужении литургический текст и
По поводу терминологии: в старину секвенцией назывался жанр песнопения, выросший из тропа аллилуйи.
Нам необходима модернизация, инновация, нанотехнологии, в соединении с реконструкцией, секвенцией бюджета и оптимизацией расходов.
раздел, ведущий к кульминационному третьему, развивает последний мотив вступления, отрывистый и краткий, постепенно усиливая напряжение, и восходящей секвенцией
Сашка откинулся в кресле и застыл там, полуприкрыв глаза, а я просто сидела и смотрела, как уменьшается оранжевая полоска над секвенцией.
Этот пример, с его постоянной секвенцией триад, датируется IX в. н.э.:
"Вот что скажу тебе: олень ревет, снег идет, лето ушло,
Ветер сильный, холодный
Сашка откинулся в кресле и застыл там, полуприкрыв глаза, а я просто сидела и смотрела, как уменьшается оранжевая полоска над секвенцией.
И наконец кульминация, с повтором первой фразы и секвенцией с 9:26 по 9:36, -- вынос в астрал, после которого спрашиваешь себя: "Где я был"!..