а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Повторение начальных согласных в словах называется анафорой.
Эти желания усиливаются многократной анафорой "чтоб": "Чтоб в груди дремали жизни силы", "Чтоб, дыша, вздымалась тихо грудь", "Чтоб весь день, всю ночь
Начальные слова "Черт вас возьми" становятся в дальнейшем анафорой, которая повторяется в стихотворении четырежды, распространяя обвинение поэта не только
Доконал, доконал анафорой по башке, переплюнул-таки всех классиков подряд!
Наверно, это надо назвать анафорой.
И сила создается неоднократным повтором - анафорой "Следы на земле".
В общем, как ясно из текста, дадут по башке анафорой (это типа амфоры, не путать с камфорой), и пропоют анафему.
Анафора
Следующая часть Божественной Литургии называется Евхаристическим Каноном или Анафорой, что значит "Возношение".
Римский канон является анафорой Александрийского типа, близкой по структуре некоторым анафорам, используемым в Коптской и Эфиопской Церквах.
Максимов анафорой жертвует, начиная со слова жизнь лишь первый стих, пренебрегая почему-то широкими возможностями дольника.
Однообразный, мерный стук колес мастерски передан стихом "Мчится поезд в тьме ночной", завершающим каждую строфу первой части, и лексической анафорой в
ПУШКИН И САМ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ ЧТО ВО МНОЖЕСТВЕ ЕГО СТИХОВ ЗВУК=БУКВА "-П-" ЯВЛЯЕТСЯ АНАФОРОЙ...
погружение в детство, аллюзия [Энциклопедический словарь-справочник 2005: 22-24] -- отсылка к "Принцу и нищему" Марка Твена, скреплённая добротной троекратной анафорой
Финал пронизан буквенной анафорой, выражающей замкнутость,
самодостаточность времени, в отличие от одномерного, обычного его
восприятия человеком.
Это подчеркивается анафорой 5 и 7 строк стихотворения:
Только липы куда-то бредут, (только ли)
Повернувшись лицом на рассвет,
Только падает в тинистый
Финал пронизан буквенной анафорой, выражающей замкнутость,
самодостаточность времени, в отличие от одномерного, обычного его
восприятия человеком.
Начинается цикл строфою из 4-х строк с анафорой "Клянусь".
трехчленным параллелизмом придаточных предложений времени, каждое из которых полностью (за исключением последнего) соответствует катрену, открываемому анафорой
Сопоставление первого стихотворения цикла с сурой 89 "Клянусь": Начинается цикл строфою из 4-х строк с анафорой "Клянусь".
-- Повторение начальных согласных в словах называется анафорой.