р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
.), о КЛЮЧЕВОМ Факторе в Историографическом Поле Человечества, именно Закарпатского речитативного Конструктива, - в поисках Исконных ответов на самые запутанные
С первых же кадров - неясного изображения обнаженных тел, возникающих из пепла, с первых же звуков -- речитативного повтора одних и тех же слов: "Ты ничего
И этот "скелет" состоял из медленного речитативного исполнения ...стихотворения Саади, любимого мною "Каравана"!
Принцип речитативного развития музыкальной ткани не нашел никаких последователей, потому что был мертв, потому что у Вагнера он был связан со словом и
Причем, он наводил несколько Русинских терминов сугубо славянского Речитативного плана из обихода "Рутенов", как "страва", "худоба" и прочие!
Принцип речитативного развития музыкальной ткани не нашел никаких последователей, потому что был мертв, потому что у Вагнера он был связан со словом и
Принцип речитативного развития музыкальной ткани не нашел никаких последователей, потому что был мертв, потому что у Вагнера он был связан со словом и
Принцип речитативного развития музыкальной ткани не нашел никаких последователей, потому что был мертв, потому что у Вагнера он был связан со словом и
Отрицательные персонажи, обрисованы при помощи речитативного говорка. Идея произведения -- торжество светлых сил жизни.
Отрицательные персонажи, обрисованы при помощи речитативного говорка. Идея произведения -- торжество светлых сил жизни.
пояснения:
"Пепел", группы "Fler", за небольшими изменениями авторов
Приблизительный перевод первой строки речитативного бриджа все той же песни.
Но уже Явно не РЕЧИТАТИВНОГО Характера, - а некоего Сверхсакрального "ДАРА", как НЕЙРО-ТРАНСФОРМАЦИОННОГО Влияния (по умолчанию!)
(В КОТОРЫЙ РАЗ НАПОМИНАЮ ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, ЧТО СОВРЕМЕННЫЙ, СОХРАНЕННЫЙ ТВОРЦОМ ЛЕКСИЧЕСКИЙ КАРКАС ЗАКАРПАТСКОГО РЕЧИТАТИВНОГО ПОЛЯ, ЯВЛЯЕТСЯ САКРАЛЬНЕЙШИМ
великого русского 536 22 июля
композитора Модеста Мусоргского
Анализ музыки "Хованщины" показывает, что в ней композитор резко отклонился от речитативного
Если говорить о самом главном элементе оперной композиции -- о сочетании речитативного и арийного, о претворении речи человеческой в музыкальную речь,
Дума (укр. роздуми, мисл, спви) -- це жанр суто укранського речитативного народного та герочного лричного епосу (промжне положення мж епосом поезю); лро-епчн
А в средней (речитативного склада) излагается основное содержание поэтического текста.
Типичный женский жанр: лирическая песня.
Сама тема, -- смерть друга, горечь утраты, "где стол был яств, там гроб стоит", -- потребовала речитативного, ритмичного построения фразы.
Имеют место ариозо в пределах развёрнутого речитативного эпизода или же речитативного медленного вступления к арии.
- Опера речитативного склада, -- поясняла Карина. - Арий нет, да это и несовременно!