л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
- лирического героя.
Ибо похвалить нашего лирического автора есть за что. Несомненно.
Третья строка с ее инверсией передает смятение лирического героя.
лирического стихотворения, но оказывается и необходимым условием его эстетического восприятия [...].
Это и есть содержанием достаточно продолжительного всматривания лирического героя "в окно времени" первых четырех строф.
ведь даже ночь у нашего лирического героя олицетворена - "мутно глядит".
В данном фрагменте противопоставлены два состояния природы (и души лирического героя): "покой" и "буря".
Важным в восприятии Б.Рыжим лирического "я" Есенина является то, что образ поэта и образ его лирического героя не разграничиваются.
Одна из них - возлюбленная лирического героя. Её мир -- органичная часть общего древнего мира.
Эта маленькая часть суток была любимым временем Лирического Героя.
Подобная обращенность к воспоминаниям прошедших дней показывает глубину трагизма лирического героя, уже не стремящегося воплотить свои мечты, ведь все
"Онемелый дух" лирического героя не в силах преодолеть его чары.
(Символика и мелодика лирического я.)
Лишь редким поэтам и философам прошлого было свойствено сравнивать себя с насекомыми.
А какая "такая музыка птичьего лирического пенья" можно только догадываться.
Эпическое пространство как бы вмещено во всеохватывающее пространство лирического поэта..." (Гинзбург, 1982:26).
Вторая и третья строфы представляют диалог лирического героя и его анимы.
В нем запечатлен безмолвный крик души лирического героя.
В качестве отличительной особенности лирического мира поэзии В.
Стихи под личиной лирического героя лучше не сочинять.
Две первые строфы стихотворения "Выхожу один я на дорогу"...
содержат две пейзажные зарисовки: земля и небо в восприятии лирического героя.