к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Ускользающая природа комического.
То есть, чувство комического не может существовать без комического объекта.
Но чувство комического не может существовать без комического объекта.
Также, есть разница в эмоциях "смешно" и "осмеяние".
Булгаков добивается комического эффекта, преувеличивая опасность фамилии Врангель.
"Смешное есть конкретный случай комического. Комическое -- это как бы формула смешного.
эмоций в чувстве комического.
Зарождение комического и иронии.
Поэтому этимология "комического" - это и есть "гримаса".
Это есть специфика комического восприятия.
Это есть специфика комического восприятия.
"Нельзя понять сущности комического, не исследуя психологию чувства комического, чувства юмора" - считает искуствовед М.Каган.
Чем при всей относительности этих понятий трагическое отличается от комического, и почему трагическое для нас выше
Анекдот о еврее, который, идучи на расстрел
С подъёмом средневековых городов связано развитие анекдота и фаблио, комического животного эпоса, площадного фарса.
Сам по себе фактор неожиданности для комического ничего не решает.
Сопоставительные анализы оригинальных текстов и текстов перевода на русский язык позволяют сделать вывод, что в переводе комического добиться полной передачи
В современном хармсоведении одной из центральных проблем является определение характера комического в мировоззрении и творчестве Д. Хармса.
А чувственность, сентиментальность - одна из составляющих чувства комического и чувства юмора.
Ей всегда присущ момент комического.
О таком роде комического рассуждал Бергсон: "В основе комического лежит известного рода косность, вследствие которой человек идет прямо своим путем, ничего
Борев: "Сущность комического -- в противоречии...