р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Смысловым центром ремарки является антитеза усадебный мир - город.
Смысловым центром ремарки является антитеза усадебный мир - город.
Ремарки сообщают о том, что Ляпкин-Тяпкин роняет приготовленные деньги, а Хлопов -- сигару, в чём проявляется их необычайное волнение.
Ремарки на полях -- это литературное выражение ваших разногласий или солидарности с автором.
Он мысленно видит лист бумаги с заголовками фрагментов монолога кума Цыбули и сочиняет ремарки к ним. Колька берёт ручку и пишет...
Когда читаешь книги "жизненные ремарки" проще понять , как, например, два типа деепричастных ремарок графа Л.Н. Толстого.
Процесс эволюции интертитров делится на три периода: комментарии, ремарки и реплики.
*чуть-чуть отвлекают ремарки*.
Нарушу границу..
Взломав осторожно пароли...
А мне бы поближе к тебе....
(Все ремарки обязательно выделяй. Это общее правило оформления пьес. Лучше это делать не скобками, а курсивом.)
и Кржижановский, убирая из пьесы все словесные реплики, оставляет лишь "визуальные реплики" - авторские ремарки (практически лишая и режиссера и сценографа
Две ремарки: всё же очень не хочется писать про предателя, для этого надо быть человеком особого характера.
От автора
Афоризмы, максимы, гномы, апофегмы, фразы, ремарки, переиначки, сентенции...
Афоризмов я не сочиняю. Мозголомное это дело.
Кроме того, в рукописи заключением всей пьесы вместо ремарки "Народ безмолвствует" было:
Народ
Да здравствует царь Дмитрий Иванович!"
Я стаю на краю,
ветер целуя..."
группа "Ремарки".
В роман "Ремарки" заложен увлекательный сюжет, захватывающий читателя с первой страницы.
И рационалистические ремарки - это как бы - вспышки
авторства или субъективности - с самим автором не тождественные.
Несмотря на то, что эти ремарки почти впрямую переводятся, как "Боевой сигнал извне", А.
Пролетают над ними века, лихолетья ремарки.
Там и я пролетаю, и я пролетаю там.
Опускаюсь на землю, на седой этот глобус капусты.
Ремарки на полях бывают важнее содержания.
5.
Глядя под ноги, звёзд не увидишь.
6.
Всякий афоризм есть повод для размышления.
7.
Таким образом, к образцу литературного языка (если говорить применительно к драматургии) следует отнести перечисление списка персонажей и ремарки автора