п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
потолок с резными псевдобалками -- "наследницами" настоящих несущих балок свода потолков древних строений, подвешенным в центре потолка цветным фонарем псевдоготической
Хрестоматийное фото под псевдоготической ажурной аркой-балконом, у грубых и прекрасных, четко вылепленных каменных стен, возведенных на "римском слое"
проспект, 40 на карте
Большой дворец "Царицыно" 2.43
Царицынский дворец, входящий в состав одноименного дворцово-паркового ансамбля, признан самой крупной псевдоготической
потолок с резными псевдобалками -- "наследницами" настоящих несущих балок свода потолков древних строений, подвешенным в центре потолка цветным фонарем псевдоготической
Второй раз я побывал на другой стороне с дедом, когда он взял меня с собой, идя к своему брату, дежурившему по станции в крепостной псевдоготической башне
Два оранжевых фонаря, укрепленные под псевдоготической крышей, освещали вход и изогнутую правильной дугой надпись "ЛАБУДАНСК -- 2".
Переходя двухстороннюю Семьдесят Девятую, Хьюз бросил взгляд вправо и вспомнил, что в смежном с главным молельным залом псевдоготической церквы на углу
собором начинается живописная западная стена Михаило-Архангельского монастыря -- с надвратной церковью, тремя крепостными башнями и одной декоративной псевдоготической
Свечин махнул рукой в сторону ближайшего к ним, двухэтажного дома красного кирпича, чьи высокие и узкие, по псевдоготической моде вытянутые окна с золотистым