к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
с | [-] | |
и | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [́ы] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Принципиальная разница между возрожденческой и классицистской эстетикой заключается в следующем.
Насмешки над культом античности, характерным для классицистской лит-ры конца 17 в., сейчас тоже сохраняют свою актуальность -- в нашей интеллигентской
В это же время рукотворная, техническая сторона дела выполняется приемами предыдущей (классицистской) эпохи.
Культ чувства, повышенный интерес к внутреннему миру человека, характерные для Сентиментализм, привели к отказу от классицистской статуарности, условно
судьи Дандена, Пти Жана, Шикано -- яркое свидетельство того, что Расин, когда это было ему нужно, смело и непринужденно выходил за рамки "правильной" классицистской
Постоянные ссылки на греко-римских богов и героев составляют прерогативу классицистской эстетики, в духе которой творил Гонзага.
Впрочем, каноны классицистской драматургии оказались прокрустовым ложем даже для талантливых сочинителей.
трагедии, и классицистской прозы.
Это спор возник ещё в конце 17-го века, как свидетельство кризиса классицистской доктрины.
Это спор возник ещё в конце 17-го века, как свидетельство кризиса классицистской доктрины.
Но разве это рабство и это освобождение есть то же самое, о чем говорит наш гимн Разве ломка принудительных стилистических канонов классицистской эстетики
ПРИМЕР 11
Мотив у гобоя из финала и тема побочной партии также отмечены чертами скерцозности в связи с классицистской просветленностью финала.
В своеобразии этих ответов -- своеобразие классицистской трагедии.
Романтики отказались от сонета как от формы, освященной классицистской эстетикой.
Сумароков породнил русский классицизм с французской классицистской литературой XVII-XVIII веков.
Уже в этом прослеживается постепенный отход от классицистской традиции -- начинать творческий путь с переводов и подражаний, - которой во многом следовали
импульсивно следующих друг за другом вопросов -- отнюдь не размеренно-риторических, согласующихся с классицистской традицией, а знаменующих новые веяния
Сумароковым первые русские актеры-профессионалы отрицали правила французской декламации, которые во многих театрах Европы считались эталоном для исполнителей классицистской
В каждом индивидуальном случае степень близости писателя принципам "барочной" или "классицистской" схемы оказывается разной.
Культ чувства, повышенный интерес к внутреннему миру человека, характерные для Сентиментализм, привели к отказу от классицистской статуарности, условно