п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
позволит понять, почему сочетание этих двух парадигм изменило интеллектуальный и религиозный климат Республики, таким образом, готовя путь к голландскому просвещенческому
фундаментального платоновского "знание идеи ", ПМ-ное, концептуалистское " знание об идее", оно уже двинулось по пути легчайшему, но безнадежному--анти-просвещенческому