с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
замечал проскальзывавшую у нее до самых последних дней неприязненную ноту по отношению к символистским кругам, по меньшей мере сдержанное отношение к символистскому
Таким образом, только в наши дни литературоведение приблизилось к тому, чтобы рассмотреть роман А.Грина как близкий к роману символистскому.
Грина как близкий к роману символистскому.
Прибегая к символистскому осмыслению действительности и мистическим приёмам изображения событий, поэт рисует исключительно красивые, эмоционально глубокие
противопоставления выделяет оппозицию внешнего и внутреннего, главная
граница пролегает между человеком и вселенной, отношения между которыми
выстраиваются по символистскому
Пиндара, "Гамлет" Шекспира, "Vita nuova" Данте, вторая часть "Фауста" Гёте, "Искушение святого Антония" Флобера не хранят печати той же загадочности
Символистскому
Прибегая к символистскому осмыслению действительности и мистическим приёмам изображения событий, поэт рисует исключительно красивые, эмоционально глубокие
ВЛАДИСЛАВ ХОДАСЕВИЧ
(1886-1839)
Русский поэт, прозаик, критик, мемуарист, пушкинист и историк литературы, творчество принадлежит пост символистскому периоду
Сим-патии Валери, однако, склоняются к другому
театру, по-видимому, достаточно близкому к символистскому театру Г. Крэга
или А. Ап-пиа (см.: Дж.