э | [и] | гласный, безударный |
к | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Повесть Сотников, несмотря на то, что создана в рамках официального советского искусства (хотя и выходит за эти рамки) мировоззренчески примыкает к экзистенциалистскому
Словарь достаточно подробно прокомментировал: "Согласно экзистенциалистскому учению, чтобы осознать себя как "экзистенцию", человек должен оказаться в
Гуру Датт ищет в Упанишадах аналогии к экзистенциалистскому понятию "подлинного существования" в его антитезе с "неподлинным существованием".