н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Последние рассматриваются Э.Гуссерлем как база для консерваторов-традиционалистов, оппонирующие новоевропейскому менталитету исследователей.
Очевидная нелюбовь философа к "механистическому новоевропейскому миросозерцанию" влечет его если не к приятию, то к заинтересованному анализу "мистического
Выходом из этого состояния может быть обращение к новоевропейскому духовному наследию, которое подразумевает светскую активность, уверенность в своих силах