н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Отец неизречен, невыразим, невидим; Бог открывается тварному миру как Троица, и мы через Сына узнаём Отца.
Истинный Единый Небесный Отец: неизречен, неизъяснен и ни как не выражен в естестве Своем.
Бог Отец неизречен, невидим и непознаваем. Он -- Единое лоно самобытия Божиего, трансцендентное начало жизни, безначальный источник Сына и Духа.
Бог у него свободен, самодовлеющ, абсолютен, безкачественен, непостижим, неизречен, безымянен. Бог у Филона трансцендентален.
"Бог, по Филону, бескачественен, непознаваем и неизречен. Этот Бог не является ни самим Миром, ни его Душой.
Можно ли описать Бога тем, которые не могут Его видеть Но Его облик (;;;;;) неизречен, невыразим, ибо невидим для очей телесных.
Я говорю, что Бог неизречен.
Он в самом строгом смысле неизречен. Говоря о Нем, нужно следовать методу, указанному Дионисием.
., 1996) говорится: "Только единый есть Бог -- в небесах, никем не рожденный, / Неизречен и невидим, Он видит все, что есть в мире..."
844 В оригинальном