н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Спаситель сказал: "Тот, Кто Есть - несказанен.
Платон в метафизическом диалоге "Парменид", утверждает, что Бог как Единое -- непостижим, несказанен и неисследим.
Вот Ангел возносит Тундала в иное сияние, ко дворцу святой Троицы, составленному как бы из кристаллов и драгоценных камней, чей свет был непостижим и несказанен
Святое незнание научило нас, что Бог несказанен и таков потому, что бесконечно выше всего именуемого.
Все они единогласно утверждают в отношении Бога, что Он -- непостижим, невыразим, несказанен, - и вместе с тем подробно рассказывают нам именно об этом
Если он Непостижимый, то из этого следует, что он Непознаваемый, что он не Немыслимый никакой Мыслью, невиден никому, несказанен никаким Словом, неприкосновенен
Святое незнание научило нас, что Бог несказанен и таков потому, что бесконечно выше всего именуемого.
Святое незнание научило нас, что Бог несказанен и таков потому, что бесконечно выше всего именуемого.