б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
безначален.
Он безначален, бесконечен,
В него вс; сущее вольется вновь.
Мир многомерен и многозначен... и бесконечен, и безначален...
Он просто есть! Он - всегда! Здесь и сейчас!
Ум, знающий себя - безначален, а значит безконечен. Мир - это самость ума, это "Истинное Я" - САМООЩУЩЕНИЕ.
Полёт безначален, но имеет завершение. Совершенная птица бесполётна. Ее полёт завершён.
Но если говоришь о временном начале, то и Он безначален, ибо Творец веков неподвластен времени.
Промысел, как темное зерно невидим, как чистая страница целостен и в своей бесконечности безначален, видим только в явлении, и от того сам по себе не познаваем
Безначален только Бог. И Бог не сотворил Себя.
Сотворить же безначальное нельзя по определению (нельзя положить начало безначальному).
вопрос мы в праве поставить: - Является ли Бог вечным Творцом Если Бог вечен и Он Творец, то конечно Он является Вечным Творцом, а если Он Вечен - то и Безначален
Мир бесконечен и безначален.
9.Причина мира и её отсутствие равно означают бесконечность мира, как бы мы его не понимали.
10.Мир вечен как целое и на
Вездесущ и безначален, непреоборим и вечен.
"Отец безначален, Дух и Сын имеют начало в Отце". И так далее. Это всё условно и зависит от богословской парадигмы -- как определить понятия.
времени - Безначален (потому что Владыка времен не имеет начала во времени).
Различие лиц Троицы:
Отец (Разум) - безначален, (НЕ Рождён);
Сын (Слово) - Рождено;
Дух Святой (Любовь) - исходит от Отца.
5.
причина появления ума Чтобы ответить на этот вопрос, нужно просто вспомнить, что начальность или конечность ума это самообман, что на самом деле - ум безначален
Он не имеет ни начала, ни конца, безначален и бесконечен.
Однако Бог один "безначален" и неразрушим и потому-то Он есть Бог. Мир же, напротив, "имеет начало", а души - часть мира.
и почему его не видно даже в телескоп Хаббл, то верующие обычно элегантно сливают, приводя в пример каноническое высказывание Иоанна Домаскина: "Бог безначален
Он не мог себе представить, что, если Отец от века безначален, то Сын от века имеет началом Отца.
- Да, в начале, потому что сам Бог безначален. И было время, когда Отец не был Отцом. Отрицать очевидное может только слепец или безумец.