м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
Антипатриотические настроения, вредительские установки проявили -- в критике, музыковедении и педагогике.
В музыковедении эту вещь относят к модернистским, считают первой пробой сочетания джаза и классики, но пусть они там считают по своим законам, Ее лично
Что есть время и что есть пространство в музыке, и каковы отношения между ними Решение этого проблемного комплекса в эстетике и музыковедении имеет существенные
Первую линию, как традиционно считается в нашем музыковедении, продолжил Мусоргский, а вторую -- Римский-Корсаков.
а что, собственно, автор имеет в виду под термином "симфонизм" Или он его как-то оригинально, по-своему трактует, совершенно не в духе сложившихся в музыковедении
позднее творчество Шумана, возникшая у его современников и ближайших поколений потомков, так или иначе продолжает сказываться в концертной практике и в музыковедении
Хлопков не провел ни одного занятия по теоретическим вопросам, по той причине, что в советском музыковедении вообще, а в гармонии в частности имеется ряд
чего можно судить, является ли данное исполнение исполнением произведения "А" или исполнением произведения "Б"
Стереотипным ответом на эти вопросы в музыковедении
тембра в природе не существует, а вот уже без интонации она может обходиться, и "функции мелодии" в таких случаях в музыке "замещает" именно тембр: в музыковедении
нелегким, если учесть разнообразие талантов, которые впоследствии столь ярко проявились в этом человеке: он оставил заметный след в искусствоведении и музыковедении
Корни этого мировоззрения восходят к столь древним временам, что их сложно даже представить, но его следы мы всё ещё находим в средневековом музыковедении