и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
Практическая философия для форумов искусства
6.3 Примеры Оракулов биеннале
6.4 Сенсационный итог 54-й Венецианской биеннале
6.5 Просветление в искусстве и в искусствознании
Евгения Владимировна ушла из этой непростой жизни, оставив неизгладимый след в китайском искусствознании, культурологии и в памяти всех знавших её.
Эта книга, впервые изданная в Мюнхене в 1899 году, и по сей день остается непревзойденным образцом формально-стилистического метода в искусствознании.
Эта книга, впервые изданная в Мюнхене в 1899 году, и по сей день остается непревзойденным образцом формально-стилистического метода в искусствознании.
поэта, школьный учитель пристает к ученику с вопросом: "А что хотел сказать автор этим стихотворением"
Противоположное гегелевскому направление мысли в искусствознании
Примеров множество в советском искусствознании.
Такая точка зрения расходится с общепринятыми в искусствознании мнениями, и её право на существование необходимо было защищать, доказывать и аргументировать
Но не теряет ли эстетика при этом свой предмет Не ставит ли она тем самым под вопрос свое существование как особой науки, растворяясь в конкретном искусствознании
Теории развития искусства в западноевропейском искусствознании в кн. Современное искусствознание за рубежом. М., 1964.
Распространившееся в западном искусствознании стремление лишить понятие "художественного произведения" внутреннего самодвижения, противопоставить его вещественную
В противном случае применение кибернетики в искусствознании окажется теоретически несостоятельным.
Генрих Вёльфлин и другие: О классическом искусствознании неклассиче-ского века // Вёльфлин Г.
В сер. 19 в. в искусствознании появилась растерянность.
Генрих Вельфлин и другие: О классическом искусствознании неклассического века // Вельфлин Г. Ренессанс и барокко. СПб., 2004. С.47.
Там же. С.46.
В эпоху , когда в нашем искусствознании не допускалось и мысли о герменевтике искусства (кстати, публикуемая статья М.А.Сапарова не избежала поспешных
Как любят в искусствознании туманные и как бы многозначительные термины, за которыми ничего и нет.
Причём эстетический критерий в искусствознании не может существовать вне концепции формы.
В сер. 19 в. в искусствознании появилась растерянность.
В искусствознании и так огромное количество нерешённых проблем!
Под эпохой модерна в искусствознании понимается период с конца 1880-х годов до 1914 года.