и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
Два подхода в источниковедении.
1.
археографии и расширения
источниковедческой базы, получило дальнейшее развитие и русское
источниковедение ,начало которому было положено Татищевым .В источниковедении
Источники и методы исследования
Говоря об источниковедении проблемы, следует указать, что очевидным источником, необходимым для её изучения, выступает
Аналогичное название с корнями "Нах" и "Ар" мы встречаем и в другом документе -- "Источниковедении истории древнего Востока" (В. И. Кузнищина.
И выводы, к которым неизбежно приходишь, очень просты: автор теории
- не имеет представления об источниковедении и источниках; первоисточники не только
применим не только в социологии и социальной психологии, но и в целом ряде других социальных и гуманитарных дисциплин, в частности, в литературоведении, источниковедении
Друзья мои, у нас налицо, помимо несуразностей в биографии и источниковедении, еще и бессовестное сокрытие фактических текстов.
Но она просто, извините, "дурочка", которая ничего не понимает в источниковедении, тоже мне "специалист"!
Такой авторитет в палеографии и источниковедении как Лихачев по поводу Никоновской летописи, говорит, что она создана в шестидесятых годах XVI века.
Как же тяжело спорить с людьми, не имеющими никакого понятия об источниковедении.
Какими должны быть основные методы в источниковедении
Прежде всего - это конкретно-исторический подход к источнику, требующий самого тщательного изучения
его трудам) отражает лишь его личный подход к проблеме (только "евреи", только то, что он раскопал или к нему попало), поэтому не основан на научном источниковедении
Такой авторитет в палеографии и источниковедении как Лихачев по поводу Никоновской летописи, говорит, что она создана в шестидесятых годах XVI века.