м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
, подкрепленные высочайшей достоверности пророческими утверждениям Мишеля Нострадамуса, со 100%-ой гарантией пока рано говорить о том, что именно эту метонимическую
Обе избыточности -- показную и говорную, или метонимическую и метафорическую -- характеризует свойство выгодности.
Раздвоение этих поэтических тропов обозначило развилку стилистки русской литературы, после чего она раздвоилась на литературу метафорическую и метонимическую
Отметим здесь открытую конкуренцию между метафорическим ("точно", "словно") и метонимическим отношением ("близко от меня"); а также вторую метафору, тоже метонимическую
претворившись в инстанцию нарциссического идеала (идеала, по преимуществу, отцовского), а потом другая часть была вписана в другого, который представляет метонимическую
Раздвоенный под впечатлением своего зеркального отражения на метафорическую Идентичность идеального целого и "некрасивость" лица как метонимическую часть
Надо отметить, что если рассматриваемое выражение имеет метонимическую природу, то оно довольно далеко отошло от своих "прародителей".
О, какие священные дары не клянутся положить влюбленные на алтарь любви - душу, жизнь, всё свое существо, предлагают метонимическую руку и метафорическое
в одно множество сем
(49,с.216)
Но, как замечает в одной из работ Р.О.Якобсон, "Всякая метонимия отчасти метафорична, а всякая метафора носит метонимическую
Гинзбург), Тютчев создавал многомерность образов -- метафорическую и метонимическую поэзию символов, рождающуюся из затрудненной семантики.
Несмотря на такие сложности, Пиндар явно старался всюду, где можно, подкреплять метонимическую связь события с мифом метафорической связью и наоборот.