д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
После анализа этих трёх сайтов получилось определить дискурсивную формацию.
Кант различает дискурсивную (логическую) ясность, полученную с помощью образования понятий, и интуитивную (эстетическую, т.е. чувственную) ясность, приобретенную
Восходящая душа, интуитивно ищущая целостности с Единым, уходит от ограничений конкретного ума формы, эго ума, искажающего подлинную не дискурсивную реальность
Иначе можно впасть в такую дискурсивную дикость, что покажется, будто и Карл Маркс с Иисусом Христом говорят про одно и то же.
Кант различает дискурсивную (логическую) ясность, полученную с помощью образования понятий, и интуитивную (эстетическую, т.е. чувственную) ясность, приобретенную
Как часто бывало у мэтра, тут его интуиция опе-редила собственно дискурсивную реакцию, оставив в стороне специальное рассмотрение иррационально-дискретную
В дальнейшем мы будем характеризовать это как проницательную (интуитивную) и дискурсивную стороны разума.
Философию Гегеля Кожев характеризовал не только как "абсолютную дискурсивную мудрость человечества", но и как "философию смерти или, что то же самое, радикального
сознания имеет характер целостно всеобъемлющей разумной интуиции... именно акт сознания и знания, дающий единую целостную Истину, которая сочетает в себе дискурсивную
И сводила одно с другим в огромную дискурсивную сеть. И рассказывала об этом. Вещала на всех волнах. Хочешь -- слушай. Не хочешь -- ну и пожалуйста.
Кант различает дискурсивную (логическую) ясность, полученную с помощью образования понятий, и интуитивную (эстетическую, т.е. чувственную) ясность, приобретенную
правдоподобных посылок (;;;;;;), -- в последнее время принято подходить к ней со всей серьезностью, и рассматривать диалектику как специфическую социальную дискурсивную
высокой классике, к Платону, где необходимое для гармонии совпадение двух областей, вещественной и смысловой, превращалось уже не в интуитивную и не в дискурсивную
Привычный порядок постановки вопроса о неизведанном и достижения чего-то неизведанного (тайны и непостижимого также) имеет свою внутреннюю дискурсивную
К тому же он не стремился придать "узнанному" строго дискурсивную и завершенную форму.
опиралась исключительно на человеческий рассудок, то Августин полагал, что последний, как низшая форма познания, охватывает лишь чувственную и рационально-дискурсивную
...Рассматривая литературу как специфическую дискурсивную формацию, мы нацеливыаетмя на точку, где текст воздействует на высказываания, превращая простую
И.Кант различал дискурсивную, логическую ясность, полученную с помощью образования понятий, и интуитивную (т. е. эстетическую, чувственную), приобретенную
И.Кант различал дискурсивную, логическую ясность, полученную с помощью образования понятий, и интуитивную (т. е. эстетическую, чувственную), приобретенную