и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
с | [с:] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Зайцев)
000
Современное в искусстве -- хорошо, сегодняшнее в искусстве -- плохо.
(Е.И.
об искусстве и о художнике").
Вот мы говорим, например, об искусстве повара или парикмахера, садово-парковом искусстве или искусстве кройки и шитья.
Поговорим об искусстве. Из серии КалОмбурчики.
В искусстве окончательный результат глубоко индивидуален.
Осознание этого факта позволяет более глубоко ощутить красоту и гармонию, как в природе, так и в искусстве.
важнее выражения.
з Без новизны мысли и чувств шедевр не может родиться.
а Раскрутка -- враг искусства.
п Пошлости в искусстве -- не место.
п В искусстве
В искусстве нужна истина, а не искренность." (К. Малевич).
Сегодня мы будем говорить об искусстве...
Мучача. Об искусстве секса!
Редакция. Здесь Дима Билан...
Мучача. Димо-он!
Редакция.
Мушина
В искусстве надо быть самим собой. В искусстве не может быть неравенства. Это не спорт.
Анастасия Волочкова. - 2000 г.
, в частности, в искусстве ислама подобная форма существует около двух тысяч лет .
Без слов об искусстве -- не будет и искусства! Лазарь -- умел и любил говорить об искусстве. И мы любили слушать его. Говорил он часто о себе.
Толстого "Об искусстве" была опубликована в статье Гольцева "О прекрасном в искусстве" в 1889 году ("Русская мысль", 1889, 9, с. 68--69).
Александр Шилов. // Новизна в искусстве -- это всегда прыжок в сторону.
Но когда мы говорим о ЯЗЫКЕ в искусстве мы ведь должны отдавать себе отчет в том что ЯЗЫК в искусстве ровно для того чтобы ГОВОРИТЬ.
Каждое новое течение в искусстве начинало с возмущения.
Что свидетельствует о зарождении нового направления в искусстве: "неоньюмодернизм". Статьи об этом будут появляться в течение года.
В искусстве Древнего Египта изображение змеи занимает очень важное место, что связано с древними религиозными традициями.
В искусстве для меня главное не метод, стиль или жанр.
Но в искусстве для себя критерий оценки один - оценка автора, в искусстве для людей - оценивают люди. Это попытка передать свои чувства людям.