и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
с | [с:] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Дики, гласит: "Произведение искусства есть объект, о котором некто сказал: "Я нарекаю этот объект произведением искусства" [там же, с. 251].
Стивенсон)
000
Произведение искусства делает частное всеобщим. Время же придает произведению искусства вечность.
(И.
восприятие произведения искусства.
Это и составляет задачу искусства" (11,61).
искусства.
Кант)
000
Изящные искусства должно рассматривать как искусства гения.
(И.
Понятие искусства -- понятие "открытое".
и идеологии, искусства и морали, искусства и религии, даже искусства и науки.
людей искусства в современных странах Запада.
Подражательность не может быть мерилом достоинства искусства, потому что, если главное свойство искусства есть заражение других тем чувством, которое испытывает
Все это деятельность искусства.
Таким образом, почти все представители искусства уверены, что они подвергаются тирании дурновкусия потребителя и коллег.
3. Феминизация искусства.
. // Искусства смягчают нравы.
, смысловой значимостью, а также мастерством в разработке формы (даже если это произведение искусства -- объект примитивизма).
Резкий спад, а затем толчок развитию палеолитического мобильного искусства и началу классического палеолитического искусства в период Вюри II (84 000-39
и взаимоотношением искусства с философией.
Только понимание красоты способно дать человеку пользу от искусства.
* * *
Воздействие искусства на человека.
Так же, как и философия искусства в понимании Шеллинга не есть конструирование самого искусства, т.е. искусства как искусства, но представляет собой "универсум
искусства.
Надь и другие деятели искусства.