з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
этого суждения могут служить латинское и греческое название медведя, не сводимые к глаголам со значением "нести" (ursus и [(h)arktos]), но родственные звукоподражаниям
(То есть существуют первоначальные естественные значения слов -- восходящие к звукоподражаниям К какому же естественному восклицанию мы привяжем слово
Эта заботливость приводила Тютчева иногда к настоящим звукоподражаниям, как, например, в стихах: "Кругом, как кимвалы, звучали скалы", "Хлещет, свищет
Волчок принялся рысцой бегать по дому и, судя по нецензурной брани, раздававшейся то тут, то там, по реву, междометиям и даже звукоподражаниям, вырывавшимся
По возможности - побуждать ребенка к речи и
звукоподражаниям (скажи "дай!",
"скажи, что это", "скажи, как мяукает
кошечка", и т.п.).
7.