д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Тема аполлонически -дионисийского возникает на странице Натэллы Сперанской.
Местный звонок.
-Мне так хочется поговорить..
блуждающего рассвета твоя белоснежная крона экстаза и белизны твоей паренье вечно одно и то же твоя обнажённость и твоя белизна источник милосердия и тайного дионисийского
не рефлексия, а подлинное познание, взгляд внутрь жуткой истины берет верх над любым поводом к действию у Гамлета и у дионисийского человека.
Синицын
являлось отражением основного принципа дионисийского культа.
В самом начале "Рождения трагедии из духа музыки" Ницше дает понятие аполлонического и дионисийского, тем самым делая намек на неизменное существование
-- отсутствие иерархии, авторитетов, дисциплины -- нигилизм на государственном уровне, в общественном устройстве -- хаос -- стихия масс -- торжество дионисийского
Главный конфликт составляет сочетание в искусстве аполлонического и дионисийского свойств - гений и злодейство, красота и уродство, мечта и реальность,
Он -- самый настоящий пример дионисийского начала, пробуждающий в человеке животное.
Антиномия аполлоновского "верха" и дионисийского "низа" не исключала их примирение в рамках романтической программы самосозерцания и исследования "таинства
Таким образом, Ницше отождествляет смерть Дионисийского начала с духовным кризисом христианской Европы конца 19 века, следствием чего становится утрата
Тревожное состояние свидетельствует о преобладании дионисийского начала над аполлинийской природой человеческой души.
в истории суфражистки озабоченные "равными правами женщин": "поступать по-своему желанию" организовывались в древнем Риме, как "тайная секта Вакханок Дионисийского
Города суть продукт аполлонического созидания,линия Цивилизации как ограничения хтона,подземной власти Матерей, дионисийского "грибка"/"бульона" и гриммовского
и истекали кровью мёртвые голуби и тихо колыхался а ветру труп повешенного Инфернального Супруга
она предсталяла себе как во власти дионисийского головокружения
Ницше увидел в музыке Вагнера возрождение дионисийского начала. У Баха, в его фугах, еще царит Аполлон.
Археологам удалось выяснить местоположение лишь нескольких из этих древнейших центров дионисийского культа, тогда как о большинстве из них нам пока ничего
Тема дионисийского начала -- сквозная тема философских исканий Ф.Ницше. Более того, Ницше многократно заявляет о себе как о певце Диониса.
пламени
погружение в собственное антиобожествление
непрерывность толерантных метаморфоз
Кафка не уходит на покой
эпифаниЯ Дионисийского преображения
Нам кажется, что иамб столь же древний элемент дионисийского действа,
4* Срв.
Если воспользоваться ницшеанской дуальной концепцией драматического искусства, то Феллини следует отнести к режиссёрам дионисийского склада.