а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
истолкователи были самыми образованными людьми
своего времени, что не мешало им, естественно,
создавать абстрактно-односторонние тексты
(ибо такова уж природа антиномического
Далее автор:
Таковы глубинные метаисторические корни губительного и одновременно спасительного (антиномического) феномена советской власти, особенно
Образ распятого Диониса раскрыл ему трагедию преодоления противоречий антиномического ума и антиномию ума и воли.
истолкователи были самыми образованными людьми своего времени, что не мешало им, естественно, создавать абстрактно-односторонние тексты (ибо такова уж природа антиномического
богатства возникает телеологически организованная ткань стиля, несущая на себе печать не одной, а многих логик, постижение которых возможно лишь на основе антиномического
богатства возникает телеологически орга-низованная ткань стиля, несущая на себе печать не одной, а многих логик, постижение которых возможно лишь в модусе антиномического
В литературе Серебряного века мы видим поэтику, несущую на себе печать не одной, а многих логик, постижение которых возможно лишь в модусе антиномического
-- ничтожность творения пред ликом трансцендентного Творца, с одной стороны, и самообожествление, с другой, выявили ограниченность и недостаточность антиномического
истолкователи были самыми образованными людьми своего времени, что не мешало им, естественно, создавать абстрактно-односторонние тексты (ибо такова уж природа антиномического
Дело не в изыскании словарных упражнений, а сложности антиномического познания отрицательного и утвердительного и измерении судящего познания, которое
Из этого антиномического сочетания рождается музилевский стиль -- характерная для его произведений атмосфера головокружительной интеллектуальной авантюры
Здесь нам вновь улыбается Гегель из небесной чистоты, плывущий светлой мыслью уже без рассуждения (антиномического и диалектического), и Гёте, который
Здесь нам вновь улыбается Гегель из небесной чистоты, плывущий светлой мыслью уже без рассуждения (антиномического и диалектического), и Гёте, который
"Философия культа" священника Павла Флоренского: опыт антиномического толкования // Философские науки. 2005. 2. С. 106-124
Белый, Андрей.
В диссертации обозначен отход от антиномического принципа описания художественного пространства Достоевского.
Натан не сам совершает поступки антиномического характера - он истолковывает их.
математическое описание действительности -- и этот факт самого понимания, наводит на мысль о том, что за ним должно быть еще много чего трансцендентного, антиномического
Единственная основа для сохранения истинного и таинственного, антиномического характера языка - в онтологическом понимании антиномичности.
Он есть постоянный источник и возбудитель этого антиномического движения: постоянный двигатель нет и да нашему бытию.
истолкователи были самыми образованными людьми своего времени, что не мешало им, естественно, создавать абстрактно-односторонние тексты (ибо такова уж природа антиномического