г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Только в аспекте гамлетовского выбора: быть иль не быть -- обретает смысл утверждение о свободе как основании бытия.
Продолжать ли уничтожение украинцев (сколько их там уже осталось 47 миллионов Ну, запас еще есть) или повременить до поры до времени Вопрос гамлетовского
глубокомысленным выражением лица, что невольно просто представляется, что он в этот момент решает, ну неизбежно какие-то глобальные глубинные философские гамлетовского
Хорошо написано, лихо, в духе гамлетовского могильщика. Мешает только отсутствие запятых на положенных им местах.
нам привычной трактовки образа Гамлета, как бунтаря, (хотя у Шекспира это его недостаток, а вовсе не заслуга) нам тут же становится ясно, что результат Гамлетовского
"Бывают ли добрые пауки" -- вот вопрос, который следовало бы поставить даже впереди гамлетовского "Быть или не быть", ибо при встрече с оным существом
Вплоть до гамлетовского философского вечного вопроса "Быть или не быть".
- Маня ловко отцепила Гамлетовского персонажа от ботинка,- Ну, что пошли искать Олега - Сунув череп в карман нарядного сарафана, и прихватив портрет под
Публика в напряжении - что там, под этой "чалмой", - ужасная рана, обнажившая
под расколотой ореховой скорлупой ядро неутомимого гамлетовского мозга
После этого почти "гамлетовского вопроса" выглянули из-за соседнего ряда кабинок ещё несколько заинтригованных лиц.
А вечный вопрос "Что приготовить на ужин" терзал меня почище гамлетовского. Я зверела. Я безостановочно что-то жарила, варила, терла и пробовала.
А вечный вопрос "Что приготовить на ужин" терзал меня почище гамлетовского. Я зверела. Я безостановочно что-то жарила, варила, терла и пробовала.
Я почему-то сразу пожалел, что решил именно здесь разглядывать симметричность шин своего автомобиля, а также явную сегодняшнюю неуместность гамлетовского
Век луны, век гамлетовского типажа. Это время, несомненно, блестит серебром, но романтизм его кроется отнюдь не в цветах.
Похлеще гамлетовского: плыть или не плыть... точнее, быть или не быть. А может просто все забыть Себя забыть. Других забыть.
Из этого спектакля в народе до сих пор жива фраза " без фураги стремно, а в фураге - знойно", как вариация на тему гамлетовского вопроса : быть или не
заставляя замереть зрительный зал, дать почувствовать всю тщетность слов и действий, взаимных ласк или оскорблений в минуту его внутренней драмы, почти гамлетовского
Это было почище гамлетовского вопроса. И я его решил.
По ходу фильма немного сбивает разнообразие тем: от банального адюльтера и бытового "нельзя", до гамлетовского "быть или не быть".
И, наконец, сам покойный Дмитрий Шостакович никакого гамлетовского балета никогда не писал!