н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
(Ницше)
Неспроста не только пресса, но и мы сами говорим многословно, ведь если сократить --
получится что-то вроде ницшевского
С годами невольно приходишь к пониманию Ницшевского Заратустры, говорившего "Ты идешь к женщине Тогда возьми с собой плеть".
Как странно.
Но конец у этой печальной сказки все-таки веселый - в духе ницшевского "вечного возвращения" и исландских саг, в которых рассказывается о Мировом Зле,
Но возможно, что именно двойственная природа ницшевского мышления (ореол рациональности в сочетании с исключительно выразительной, страстной -- не философской
Ницшевского "Заратустру" я прочитываю уже по "Идиоту".
превращает себя из средства существования в цель -- заставляя работать вещи, освобождает свой ум от повседневной однообразной и рутинной работы для (ницшевского
*Без сомнения, тогда в анналы подобного гибрида попало бы и утверждение ницшевского Заратустры: кто долго всматривается в пропасть, сам становится пропастью
Не умеющее сказать о трансцендентной реальности ничего сверх ницшевского трюизма о "смерти" Бога, оно набрасывается на тематику сакрального как голодный
К такому решению подталкивают не только персидские корни прототипа ницшевского героя -- древнего пророка Заратустры, не только место действия книги и фильма
Это на деле тип европейского гуманистического человека: от эразмовского нуклеуса до ницшевского сверхчеловека.
эксплуатировать и разрушать по своему произволу; чередование чувственных удовольствий и аскезы; постоянная апология жизненной силы ("да" жизни и "Великое Здоровье" ницшевского
эмоционально-трансцендентных актах, опровергающих установку солипсизма, в применении к учению Ницше о воле к власти дает, на наш взгляд, глубокое истолкование ницшевского
Эта "онтологизация" ницшевского "перспективизма" основывается Делезом на логике стоиков (см. Делез Ж. Логика смысла. М., 1995). См. статью А.Ф.
Из ницшевского сочинения просто надергали цитат, обыгрывающих то, что посчитали нужным обыграть на данный исторический момент.
Вполне лояльно воспринимая ницшевского сверхчеловека ( это не "реальная порода людей", а "некое предельное для человека состояние, лишь устремляясь к которому
Физика же, если использовать образ ницшевского Заратустры - это растущая пустыня. При определенных обстоятельствах, пески наступают.
сказано ранее, а именно отвержение вечного возвращения, под предлогом его абсурдности, на примере Карла Ясперса: "Однако ни в вечное возвращение, ни в ницшевского
ИМЛИ РАН "Наследие", 2000, с. 15) открываются (1921) его выпиской из ницшевского "Заратустры": "Бог умер, теперь мы хотим, -- чтобы жил сверхчеловек".
На память приходит восклицание ницшевского Заратустры: "Я люблю тех, кто не ищет за звёздами основания, чтобы погибнуть и сделаться жертвою -- а приносит
Существует множество трактовок ницшевского понятия "сверхчеловек", однако наиболее подходящим (и именно в таком контексте оно и будет употребляться далее