в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
На высотомере 750. Борюсь "за чистоту" параметров полёта. Стараюсь, чтобы на высотомере было не 790, не 810, а ровно 800.
Смотрим -- идем по верхней кромке облаков, на высотомере менее 100 метров. Штурвал на себя и набираем заданный эшелон.
крена, ни тангажа, а на вариометре спуск пять метров в секунду машина слегка опустила нос, но авиагоризонт этого не чувствует, грубоватый прибор, на высотомере
Устанавливаем на высотомере отметку-262 м. и по компасу поднимаемся на северный рог до высоты 587 м, преодолев расстояние 5 км.
Вижу на высотомере что провалился после залпа на 1000 метров. Перевожу в пологую спираль с набором высоты.
Вопросы о треугольных индексах и шкале давления на высотомере ВД-20 я знал, ответил чётко. Хорошо изложил и про все используемые высоты в авиации.
Тот же Борода не смог рассказать Котлову ни о стандартном эшелоне, ни о треугольных индексах на высотомере, ни даже зачем на АГД-1 служит кремальера!
Второй пилот установил давление в высотомере на 29.96.
И вообще, чтоб не перепутать в запарке, на приборе скорости написано, что это таки "скорость", а на высотомере -- "высота".
На высотомере -- 3900 м! Блеск! Ай да я!
-- Занимай 1800! Пошли домой!
Я выставил давление 29.52 на высотомере и вновь включил режим удержания высоты.
Надо как у Хотеева -- чтобы на высотомере было ровно 500! Станет меньше Ну и что Ручка управления для чего Наберу!
Высота около 950 метров на высотомере. Слышен гудок. Инструктор открывает дверь самолета у самых моих ног, а внизу бездна в виде геофизической карты.
Ответ: "Я как лётчик никогда не буду на высотомере отворачивать гайку кремальеры!" Ещё и красным подчеркнул!
Вопрос 2й.
смотрю вверх на облака и на вариометр, и как ребенок радуюсь, когда стрелка прибора показывает подъем метр, полтора, два с половиной метра в секунду, а на высотомере
На плохо различимом высотомере двести двадцать метров, но эта высота, относительно точки взлета.
На высотомере -- ровно 2000 метров, а на указателе скорости -- 520 км/ч! И я разгоняюсь в горизонтальном полёте... Разгоняюсь, разгоняюсь...
Заслуживает внимания факт, что командир ошибся в установке давления на высотомере и не один из пяти членов экипажа его не подстраховал.
Были случаи когда экипажи не выставляли давление на высотомере, попадая в облачность ,разбивались о какое ни будь препятствие.
Стрелки на высотомере, указателе скорости и вариометре -- как нарисованные! На авиагоризонте крен -- ровно 30! Может, отказали приборы
-- Неплохо!